Морские контейнерные перевозки FESCO между Китаем и Владивостоком в 2023 году выросли на 7%

Компании | Контейнеры | Море | Январь 26, 2024, 14:04

Объем контейнерных перевозок морским внешнеторговым сервисом FESCO China Express Line (FCXP), который связывает Владивосток с портами Китая, по итогам 2023 года вырос на 7% до 218 тыс. TEU, следует из сообщения транспортной группы FESCO.

Сервис обслуживается собственным флотом FESCO и включает три регулярные контейнерные линии. Общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тыс. TEU в неделю. В 2023 году география сервиса была расширена, добавлены прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу.

Между тем, темпы роста контейнерооборота входящего в FESCO “Владивостокского морского торгового порта” (ВМТП) оказались выше, чем рост оборота сервиса FCXP: объем перевалки контейнеров на терминале ВМТП вырос на 12% год к году до 859 тыс. TEU. С учетом еще более быстрого роста других контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, это свидетельствует об увеличении конкуренции на рынке линейных перевозок в регионе. Оборот порта Владивосток в целом вырос на 17% до 1,5 млн TEU.

Также FESCO сообщила, что по итогам 2023 года существенно выросла перевозка контейнеров между портом Владивосток и вьетнамскими Хайфон и Хошимин в рамках сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). По этому маршруту было перевезено более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. В 2023 году сервис стал обслуживать третий контейнеровоз, благодаря этому частота отправок увеличилась с ежемесячных до еженедельных. Также в Хошимине в прошлом году был открыт логистический хаб, с помощью которого FESCO консолидирует контейнерные грузы из стран Юго-Восточной Азии (Таиланда, Малайзии и других) и затем отправляет их в Россию линией FVDL.

Благодаря расширению агентской сети в 2023 году FESCO также запустила регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток с трансшипментом в портах КНР и Вьетнама.

Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов подчеркнул, что в 2024 году группа продолжит работу по увеличению вместимости ключевых контейнерных линий, в первую очередь из портов Китая и Вьетнама во Владивосток, а также FESCO планирует прорабатывать запуск новых регулярных сервисов в страны Юго-Восточной Азии.

Новости по теме


Свежие новости