Морские контейнерные перевозки FESCO между Китаем и Владивостоком в 2023 году выросли на 7%
Компании | Контейнеры | Море | Январь 26, 2024, 14:04
Объем контейнерных перевозок морским внешнеторговым сервисом FESCO China Express Line (FCXP), который связывает Владивосток с портами Китая, по итогам 2023 года вырос на 7% до 218 тыс. TEU, следует из сообщения транспортной группы FESCO.
Сервис обслуживается собственным флотом FESCO и включает три регулярные контейнерные линии. Общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тыс. TEU в неделю. В 2023 году география сервиса была расширена, добавлены прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу.
Между тем, темпы роста контейнерооборота входящего в FESCO “Владивостокского морского торгового порта” (ВМТП) оказались выше, чем рост оборота сервиса FCXP: объем перевалки контейнеров на терминале ВМТП вырос на 12% год к году до 859 тыс. TEU. С учетом еще более быстрого роста других контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, это свидетельствует об увеличении конкуренции на рынке линейных перевозок в регионе. Оборот порта Владивосток в целом вырос на 17% до 1,5 млн TEU.
Также FESCO сообщила, что по итогам 2023 года существенно выросла перевозка контейнеров между портом Владивосток и вьетнамскими Хайфон и Хошимин в рамках сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). По этому маршруту было перевезено более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. В 2023 году сервис стал обслуживать третий контейнеровоз, благодаря этому частота отправок увеличилась с ежемесячных до еженедельных. Также в Хошимине в прошлом году был открыт логистический хаб, с помощью которого FESCO консолидирует контейнерные грузы из стран Юго-Восточной Азии (Таиланда, Малайзии и других) и затем отправляет их в Россию линией FVDL.
Благодаря расширению агентской сети в 2023 году FESCO также запустила регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток с трансшипментом в портах КНР и Вьетнама.
Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов подчеркнул, что в 2024 году группа продолжит работу по увеличению вместимости ключевых контейнерных линий, в первую очередь из портов Китая и Вьетнама во Владивосток, а также FESCO планирует прорабатывать запуск новых регулярных сервисов в страны Юго-Восточной Азии.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.