Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 08, 2023, 12:09
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
С учетом новой техники парк RMG-кранов на ВСК увеличится до 15 единиц (на 50%), RTG – до 11 единиц (+40%). Новое оборудование повысит эффективность обработки грузов и позволит увеличить емкость площадок для хранения с 34 тыс. TEU до 38 тыс. TEU в течение 2024 года, отмечается в сообщении холдинга.
Четыре RMG и три RTG перегружателя будут работать в складском комплексе, еще два RMG-перегружателя – в железнодорожной зоне. Краны имеют грузоподъемность 50 тонн и выполняют операции на 25% быстрее уже используемого оборудования. Перегружатели для складского комплекса могут размещать контейнеры на высоту до шести ярусов.
По словам генерального директора Global Ports Альберта Лихолета, новые перегружатели приобретены в рамках инвестпрограммы, направленной на увеличение пропускной способности терминала на фоне увеличения контейнерооборот в Дальневосточном бассейне. «К середине 2030-х годов ВСК сможет обрабатывать до 1,7 млн TEU ежегодно», – подчеркнул он.
В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.
Как ранее сообщал InfraNews, в мае текущего года на терминале были введены в эксплуатацию два мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонн. Также за год на ВСК перенаправлено более 25 единиц техники с северо-западных терминалов Global Ports; введены в эксплуатацию два контейнерных перегружателя (ричстакера) грузоподъемностью 45 тонн каждый.
В сентябре 2023 года было подписано ещё одно соглашение на Восточном экономическом форуме с китайским производителем кранового оборудования ZPMC на поставку двух причальных контейнерных перегружателей для ВСК.
ВСК является вторым крупнейшим контейнерным терминалом тихоокеанского побережья России. За 10 месяцев 2023 года, по данным Морцентра-ТЭК, терминал перевалил 523,3 тыс. TEU (+0,4% к уровню 2022 года).
Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI