Сергей Гущин продал вагоноремонтный бизнес Павлу Макарову
Железная дорога | Компании | Новости | Сервис | Ноябрь 14, 2023, 13:10
Владелец вагоноремонтного холдинга «Рейл Сервис» Сергей Гущин вышел из капитала компании, сообщила пресс-служба «Рейл Сервиса». Покупателем 99,9% долей в уставном капитале компании стало ООО «Константа», принадлежащее генеральному директору «Рейл Сервиса» Павлу Макарову.
Сумма сделки не раскрывается.
Средства от продажи Сергей Гущин намерен направить «в другие бизнес-проекты с высоким экспортным и импортным потенциалом», говорится в сообщении компании. «Новые проекты, как в России, так и за рубежом – это новые вызовы для меня как предпринимателя. Чтобы полностью сконцентрироваться на них я принял решение передать Рейл Сервис в надежные руки. Это позволит компании стабильно и активно развиваться», – приводятся в сообщении слова самого Сергея Гущина.
Новый владелец холдинга Павел Макаров работает в железнодорожном бизнесе с 2001 года. С 2011 по 2018 годы руководил транспортной группой «Рейл Гарант», принадлежавшей Сергею Смыслову и Сергею Гущину. «Рейл Сервис» Павел Макаров возглавляет с 2018 года.
Вагоноремонтный холдинг «Рейл Сервис» создан Сергеем Гущиным в 2018 году и сегодня включает в себя вагоноремонтные предприятия «Вагонно-колёсная мастерская» в Старом Осколе (Белгородская обл.), «Вагоноремонтный завод» в Стерлитамаке (Башкортостан), «ВРП Завязовское» в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), «РВК» в г. Боготол (Красноярский край), «Центр ремонта вагонов Абдулино» в Оренбургской области, управляет долями в совместных предприятиях – заводе по производству вагонов и чистовых железнодорожных осей «НовоТехРейл» в Новозыбкове (Брянская обл., СП с ГТЛК) и ООО «Аллегро» в г. Верхняя Салда (Свердловская обл., СП с группой «ЕВРАЗ»). В холдинг также входит московская сервисная компания «Гарант Рейл Сервис».
Сергей Гущин – один из самых успешных предпринимателей России в сфере железнодорожного бизнеса. В 1996 году он участвовал в создании воронежского филиала экспедиторской компании «Петра», в 1998 году стал основателем одного из первых частных железнодорожных операторов «Фирма Трансгарант» (в последствии была продана Транспортной группе FESCO). В 2005-2006 годах работал заместителем гендиректора компании «СГ-Транс», в 2007 году – вице-президентом FESCO по железнодорожному дивизиону. В 2009-2010 году организовал деятельность компании «Востокнефтетранс», которая успешно выполнила государственную задачу по перевозке нефти в Китай в период строительства нефтепровода ВСТО. В 2010-2018 годах вместе с партнерами Сергеем Смысловым и Николаем Фалиным создал группу «Рейл Гарант», куда входили железнодорожные операторы «Спецтрансгарант», «Трубная транспортная компания», «РэйлСпецТранс», «Транс Синергия» и др. С 2018 года Сергей Гущин сосредоточился на вагоноремонтном бизнесе – компании «Рейл Сервис».
Новости по теме
-
Дмитрий Мурев: «Мы не скованы необходимостью использовать только свои активы»
Генеральный директор «РЖД Логистики» Дмитрий Мурев в интервью InfraNews рассказал о планах по строительству сети рефтерминалов для проекта «Агроэкспресс», о проблемах и перспективах освоения МТК «Север – Юг», а также о том, как не «сесть на мель» при выходе на новые рынки и маршруты
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП