«Европак» купил терминал в Новороссийске
Железная дорога | Инвестиции | Компании | Контейнеры | Новости | Октябрь 24, 2023, 16:32
Логистическая компания «Европак» приобрела терминал в Новороссийске в 10 км от морского порта, сообщили InfraNews в компании. Терминал примыкает к железнодорожной станции Новороссийск, его площадь составляет 28,7 тыс. кв. м.
Мощности по перевалке наливных и насыпных грузов составляют 1500 тонн в сутки (до 45 тыс. тонн в месяц), на территории комплекса возможно единовременное хранение до 1 400 контейнеров. На терминале есть два железнодорожных пути протяженностью 234 м и 335 м, что позволяет подавать на погрузку одновременно до 16 вагонов. В компании подчеркнули, что терминал может принимать все виды подвижного состава, в том числе контейнерные поезда, а одной из ключевых услуг, которую будет оказывать «Европак» своим клиентам, – это перевалка наливных, насыпных и генеральных грузов в контейнеры.
Как рассказал InfraNews генеральный директор «Европак» Людвиг Тарханьян, помимо ричстакеров, автокаров и другой перегрузочной техники, терминал оснастили насосным оборудованием для перевалки наливных грузов во флекситанки. По его словам, на терминале возможна перевалка до 30 автоцистерн в сутки, а железнодорожная инфраструктура позволяет выгружать одновременно до четырех вагонов-цистерн с наливными грузами.
«В настоящее время мы оборудуем площадку для перевалки насыпных грузов из вагонов-хопперов и автозерновозов в контейнеры навалом, – рассказал InfraNews генеральный директор «Европак». – Уже сейчас мы договорились с крупнейшими морскими линиями о стабильном наличии на терминале 20-футовых и 40-футовых контейнеров». По его словам, компания приобрела терминал для развития перевозок через порт Новороссийска, так как «партнеры и клиенты заинтересованы в увеличении объема поставок через этот порт». «Собственный терминал позволит «Европак» повысить эффективность процессов по организации экспортных перевозок», – убежден Людвиг Тарханьян.
Имя продавца и сумму сделки компания не раскрывает.
Как ранее сообщал InfraNews, складской терминал той же площади и с аналогичными характеристиками вблизи железнодорожной станции Новороссийск в июле 2021 года приобрела компания Maersk с целью развития собственной терминальной инфраструктуры в России. Однако, в марте прошлого года Maersk заявила о намерении свернуть свой бизнес в РФ и в феврале 2023 года, вместе с другими активами, продала свой комплекс в Новороссийске.
Подробнее об актуальных тенденциях на рынке контейнерной логистики в России читайте в свежем Контейнерном отчете InfraNews по итогам 9 месяцев 2023 года.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов