«НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» запустила первую регулярную морскую линию из России в Пакистан
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Май 30, 2023, 10:43
Российский оператор линейного контейнерного сервиса «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» запустил первую регулярную морскую линию, соединяющую российский порт Санкт-Петербург с пакистанским портом Карачи в Аравийском море. Об этом сообщил InfraNews коммерческий директор компании Кирилл Александров.
По его словам, морской контейнерный сервис будет работать по маршруту Санкт-Петербург (Россия) — Карачи (Пакистан) – Мундра (Индия) — Санкт-Петербург (Россия) . Транзитное время в пути из Северной столицы в Пакистан – 24 дня. Планируемая регулярность линии – 1 раз в месяц. В дальнейшем планируется продлить линию до порта Балтийск в Калининграде.
Первое судно на линии Crystal St Petersburg вместимостью 1740 TEU прибыло в порт Карачи с российскими грузами 25 мая. Всего на линии будет работать два контейнеровоза вместимостью не менее 1100 TEU каждый, рассказали InfraNews в «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ».
Из России компания планирует доставлять металлы, удобрения, а также грузы деревообрабатывающей промышленности. Грузовую базу в импортном направлении составят рис, текстиль, продовольственные товары, а также изделия из кожи. Подробнее о развитии линейных контейнерных сервисов в 2023 году читайте в ежеквартальном Контейнерном отчете InfraNews.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила