FESCO поставила третий контейнеровоз на линии между Россией и Вьетнамом
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2023, 12:40
Транспортная группа FESCO увеличила вместимость регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) между Россией и Вьетнамом на 44% до 2 300 TEU, сообщила пресс-служба группы. 11 апреля на линию вышел контейнеровоз FESCO Askold вместимостью 700 TEU и будет курсировать между Владивостоком и вьетнамскими портами Хошимин и Хайфон.
Таким образом количество судов на регулярном сервисе FESCO во Вьетнам увеличилось до трех, а регулярность отправки – до 1 раза в 8 дней. Ранее на линии работали контейнеровозы A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN вместимостью 750 TEU, регулярность отправок составляла два раза в месяц. Транзитное время в пути из портов Вьетнама во Владивосток составляет от 9 до 12 суток, говорится в сообщении FESCO.
С момента запуска морской линии FVDL в мае прошлого года, объём перевозок между Россией и Вьетнамом составил более 11,5 тыс. TEU в обоих направлениях. Порт Хошимин выступает в роли транспортного хаба, через который FESCO развивает контейнерные перевозки между Владивостоком и странами Юго-Восточной Азии, а увеличение регулярности судозаходов на сервисе позволит повысить надежность доставки грузов в Россию из Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран региона.
По данным исследования российского рынка линейных контейнерных перевозок, проведенного InfraNews совместно с платформой SeaLogic, FESCO занимала в прошлом году первое место по вместимости на контейнерных сервисах, обслуживающих внешнюю торговлю РФ, а в первые месяцы 2023 года уступила первое место швейцарской MSC.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов