FESCO приобрела контейнеровоз вместимостью 698 TEU
Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 23, 2022, 16:34
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота еще один контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан», сообщила пресс-служба компании. Вместимость судна – 698 TEU, дедвейт – 8,2 тыс. тонн. Судно планируется использовать на собственных каботажных маршрутах FESCO, в первый рейс пароход отправится в начале января 2023 года, говорится в сообщении компании.
Согласно данным MarineTraffic, контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» построен в 2008 году, ходит под флагом Российской Федерации. Осадка судна – 5,5 метров, длина – 129,6 метров, ширина – 20,79 метра.
Приобретение судна является частью долгосрочной программы FESCO по обновлению флота: за прошедшие два с половиной года флот компании пополнился 7 сухогрузами и достиг 23 единиц. По словам председателя совета директоров FESCO Андрея Северилова, «морские контейнерные перевозки остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле FESCO», а расширение флота «особенно актуально в период структурных изменений в экономике, когда значимость морских сервисов еще больше возросла».
Транспортная группа FESCO создана в 2002 году на базе «Дальневосточного морского пароходства», компания оперирует сухогрузным флотом на Дальнем Востоке, стивидорной компанией «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожным парком фитинговых платформ и собственным парком контейнеров. Выручка FESCO в 2021 году по МСФО выросла на 10% к уровню предыдущего года и составила до 113,7 млрд руб.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место