Флот под управлением группы ГК «Дело» превысил 30 судов и будет расширяться за счет контейнеровозов и балкеров
Развитие собственного торгового флота – один из приоритетов группы «Дело», под управлением компании уже более 30 судов, сообщил в интервью телеканалу Россия-24 председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев. По его словам, уход с российского рынка крупнейших международных судоходных компаний «открыл окно возможностей» для российских игроков. Приобретение Сахалинского морского пароходства с флотом из 13 судов в августе этого года позволит «наращивать в дальнейшем морскую составляющую, чтобы обеспечивать всю длину транспортно-логистического плеча, цепи для российских экспортеров и импортеров». «Поэтому пароходство будет развиваться, на базе пароходства мы будем приобретать новый флот, мы фрахтуем флот, – рассказал Сергей Шишкарев. – Конечно, это большей частью контейнеровозы, это буксирный флот исторически, но в планах компании – подумать и о балкерных судах».
По его словам, балкеры – это возможность увеличить поставки на внешние рынки российского зерна, на которое в мире сохраняется высокий спрос. Сергей Шишкарев рассказал, что грузооборот зернового терминала КСК (входит в ГК «Дело») в Новороссийске на сегодня уже превысил результаты всего 2021 года и достиг 5,7 млн тонн зерна. «Удлинение причала на 280 метров и запущенные мощности в прошлом году позволяют нам, единственному терминалу в стране, принимать суда грузоподъемностью более 100 тыс. тонн», – сообщил он, добавив, что сегодня уже пятый «крокодил» грузоподъемностью 96 тыс. тонн стоит на КСК под погрузкой.
Рекордных показателей руководитель ГК «Дело» ждёт и от других терминалов, входящих в группу. Так, по словам Сергея Шишкарева, по итогам года объем перевалки на контейнерном терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в Находке выйдет на рекордные 600 тыс. TEU, что на 23% превысит показатели прошлого года. Перспективный план реконструкции терминала, который задействует недавно приобретенные земельные участки, граничащие с ВСК (территория терминала вырастет примерно на 60%), позволит увеличить его мощность с нынешних 600 тыс. TEU до 1,7 млн TEU. А контейнерный терминал НУТЭП в Новороссийске по итогам года должен выйти на третье место в России, переработав 565 тыс. TEU, что будет на 3% больше, чем в 2021 году, прогнозирует Сергей Шишкарев.
Новости по теме
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%