Флот под управлением группы ГК «Дело» превысил 30 судов и будет расширяться за счет контейнеровозов и балкеров
Развитие собственного торгового флота – один из приоритетов группы «Дело», под управлением компании уже более 30 судов, сообщил в интервью телеканалу Россия-24 председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев. По его словам, уход с российского рынка крупнейших международных судоходных компаний «открыл окно возможностей» для российских игроков. Приобретение Сахалинского морского пароходства с флотом из 13 судов в августе этого года позволит «наращивать в дальнейшем морскую составляющую, чтобы обеспечивать всю длину транспортно-логистического плеча, цепи для российских экспортеров и импортеров». «Поэтому пароходство будет развиваться, на базе пароходства мы будем приобретать новый флот, мы фрахтуем флот, – рассказал Сергей Шишкарев. – Конечно, это большей частью контейнеровозы, это буксирный флот исторически, но в планах компании – подумать и о балкерных судах».
По его словам, балкеры – это возможность увеличить поставки на внешние рынки российского зерна, на которое в мире сохраняется высокий спрос. Сергей Шишкарев рассказал, что грузооборот зернового терминала КСК (входит в ГК «Дело») в Новороссийске на сегодня уже превысил результаты всего 2021 года и достиг 5,7 млн тонн зерна. «Удлинение причала на 280 метров и запущенные мощности в прошлом году позволяют нам, единственному терминалу в стране, принимать суда грузоподъемностью более 100 тыс. тонн», – сообщил он, добавив, что сегодня уже пятый «крокодил» грузоподъемностью 96 тыс. тонн стоит на КСК под погрузкой.
Рекордных показателей руководитель ГК «Дело» ждёт и от других терминалов, входящих в группу. Так, по словам Сергея Шишкарева, по итогам года объем перевалки на контейнерном терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в Находке выйдет на рекордные 600 тыс. TEU, что на 23% превысит показатели прошлого года. Перспективный план реконструкции терминала, который задействует недавно приобретенные земельные участки, граничащие с ВСК (территория терминала вырастет примерно на 60%), позволит увеличить его мощность с нынешних 600 тыс. TEU до 1,7 млн TEU. А контейнерный терминал НУТЭП в Новороссийске по итогам года должен выйти на третье место в России, переработав 565 тыс. TEU, что будет на 3% больше, чем в 2021 году, прогнозирует Сергей Шишкарев.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару