CULines уходит с рынка контейнерных перевозок Азия-Северная Европа
Последний рейс на совместном экспресс-сервисе CULines и TS Lines связывающем порты Азии и Северное Европы AEX начался 10 декабря.
Ранее на прошлой неделе CULines заявила о намерении досрочно выйти из соглашения о совместном использовании судов с другим китайским контейнерным оператором Antong Holdings. Шесть из семи судов вместимостью от 4 до 4,4 тыс. TEU, обслуживавших сервис AEX, были взяты в чартер у Antong.
Данные сервисов отслеживания судов показывают, что из зафрахтованных CULines у Antong судов два уже выведены из операций и поставлены на прикол. Контейнеровоз TS Lines TS Manila передано в тайм-чартер BAL Container Line, а TS Singapore отправилось в субботу из Нинбо в последний рейс на сервисе AEX, который прибудет в Северную Европу в январе.
Согласно последнему выпуску еженедельного бюллетеня Alphaliner, CULines признала задействованные на AEX суда класса Panamax в текущих условиях менее эффективными, чем более крупные суда конкурентов.
Alphaliner сообщает, что CULines продолжает работать на маршрутах Азия-Северная Америка, а также намерена расширить свои операции в направлении портов Средиземного моря, которые были запущены в апреле, поскольку фрахтовые ставки здесь остаются относительно стабильными.
Согласно спотовому индексу Drewry WCI, стоимость доставки 40-футового контейнера на маршрутах Азия-Средиземноморье на прошлой неделе составляла в среднем 2,9 тыс. долларов США – это почти вдвое выше, чем на сервисах на Северную Европу.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года