ТрансКонтейнер завершил проект расширения мощности ключевого терминала на Транссибе до 250 тыс. TEU
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 09, 2022, 13:27
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F12%2F%D0%A2%D0%9A_%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D1%85%D0%B0_2022_12_09.jpg&h=&w=690&zc=1)
Интермодальный оператор группы Дело ТрансКонтейнер сообщил о завершении длившейся более 10 лет реконструкции контейнерного терминала Базаиха в Красноярске. Реконструкция, инвестиции в которую составили около 1,2 млрд рублей, увеличила мощность терминала компании в ключевом транспортном узле на Транссибирской магистрали в 3,5 раза до 250 тыс. TEU в год.
Реконструкция продолжалась с 2011 по 2022 год и шла без остановки работы терминала. Вместимость контейнерных площадок увеличена с 1,3 до 4,4 тыс. TEU, общая длина грузового фронта – с 62 до 142 условных вагонов.
Развитие терминальной сети внутри страны позволяет повысить гибкость и эффективность железнодорожных грузоперевозок, что особенно важно в условиях переориентации российской внешней торговли на восток и растущего трафика через сухопутные погранпереходы на границе с Китаем и Монголией и порты Тихоокеанского побережья, что резко увеличило роль железнодорожного транспорта.
Комментируя сообщение об успешном завершении реконструкции терминала Базаиха, вице-президент ТрансКонтейнера Виктор Марков отметил, что увеличение его мощности позволит более эффективно обслуживать импортный контейнерный трафик, в т.ч. контейнеры, вывозимые из портов Дальнего Востока в полувагонах, чтобы обеспечить загрузку подвижного состава, прибывающего в порты с экспортным углем, а также нарастить объемы экспорта из Красноярского региона.
ТрансКонтейнер является крупнейшим в России оператором железнодорожных контейнерных терминалов. Сеть компании насчитывает 37 терминалов, включая важнейшие транспортные хабы, расположенные вдоль Транссиба: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск. В прошлом году компания приобрела второй терминал на в Забайкальске на границе с Китаем. Два терминала предполагается объединить в единый комплекс мощностью 500 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года