Ставки по новым долгосрочным контрактам достигли пика в прошлом квартале, в IV квартале упали уже ниже уровня годом ранее
Контейнеры | Ставки | Декабрь 22, 2022, 15:47
Данные мониторинга долгосрочного контрактного рынка контейнерных перевозок Xeneta: ставки по новым долгосрочным контрактам достигли пика в прошлом квартале, в IV квартале средняя ставка уже снизилась ниже 4,5 тыс. долларов США за FEU – это уже на 7,4% ниже, чем в среднем за последний квартал прошлого года.
Средняя продолжительность новых контрактов снижается с середины года. На пике, во втором квартале этого года, средняя продолжительность новых контрактов составляла 12 месяцев, в текущем квартале этот показатель сократился уже до 5,5 месяцев.
На маршрутах из Азии в порты северной Европы контракты в этом квартале имеют среднюю продолжительность 4,1 месяца. Ни один из новых контрактов не заключен на двухлетний период, при том, что годом ранее каждый пятый контракт заключался на 24 месяца и более. В этом квартале 82% новых контрактов имели срок менее полугода.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU