Amazon переориентируется с автомобильной на морскую доставку грузов между складами в Европе
Оператор крупнейшей в мире платформы электронной коммерции Amazon заявил, что активно переориентирует доставку грузов между терминалами в Европе с автомобильного на морской транспорт.
«Почти половина перевозок между нашими складами в Италии и Испании в настоящее время осуществляется по морю,» — сообщил вице-президент Amazon по наземным перевозкам в ЕС Хелдер Велью. В следующем году корпорация намерена переориентировать с автомобильного на водный транспорт еще десятки тысяч грузовых партий. В числе преимуществ водного транспорта Велью называет его относительную дешевизну, экологичность и скорость.
Amazon расширяет использование морского транспорта для доставки грузовых партий между складами с 2019 года, когда были запущены первые два маршрута на Сардинию и Сицилию. Сейчас Amazon оперирует более 170 маршрутами морской доставки по Европе. В 2022 было запущено более 60 новых маршрутов доставки морским и внутренним водным транспортом. В числе партнеров-перевозчиков Amazon называет Grimaldi Group и Stena Line.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU