Unite объявила о новой двухнедельной забастовке докеров порта Ливерпуль
Докеры порта Ливерпуль проведут еще одну двухнедельную забастовку в конце этого месяца, заявил профсоюз Unite.
Согласно заявлению, более 600 членов профсоюза, работающих в порту Ливерпуль проведут забастовку с 24 октября по 7 ноября. Это решение было принято после объявления оператора порта Peel Ports о планах сокращения рабочих мест в связи с «заметным ухудшением» объемов контейнерной перевалки.
Забастовки в порту начались 19 сентября. Вчера завершилась акция протеста, которая длилась неделю с 11 октября.
Глава Unite Шэрон Грэм заявила: «Вместо переговоров по урегулированию этого спора компания [Peel Ports] предпочла угрожать рабочим увольнениями и вводить в заблуждение относительно предложенных ею условий».
Peel Ports ранее заявляла, что предложила работникам повышение заработной платы на 10,2%. Согласно Unite, «реальное предложение» составляло около 8,2%.
Ливерпуль является четвертым по величине контейнерным портом Великобритании и пятым по совокупному грузообороту. В прошлом году он перевалил 925 тыс. TEU контейнеров по сравнению с 843 тыс. в 2020 и 886 тыс. TEU в 2019.
В 2019 Peel Ports объявил о создании СП с терминальным оператором швейцарской контейнерной линии MSC Terminal Investment Limited (TiL) с целью строительства нового контейнерного терминала в порту в дополнение к двум уже работающим терминалам Royal Seaforth Container Terminal (RSCT) и Liverpool2.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU