Экспортные перевозки контейнеров в направлении портов Дальневосточного бассейна с начала года выросли на 36%
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2022, 17:40
Рост экспортных перевозок грузов в контейнерах в направлении морских портов Дальневосточного бассейна с начала года составил 36,2%, следует из сообщения в официальном Telegram-канале РЖД по результатам совещания гендиректора РЖД Олега Белозерова со стивидорами Дальнего Востока.
“Фиксируем рост экспорта неугольных грузов в направлении морских портов Дальневосточного бассейна. С начала года он составил 5,3%, в том числе черных металлов – на 12,8%, грузов в контейнерах – на 36,2%”, – говорится в сообщении.
“Фактически на восточном полигоне сейчас произошло определённое замещение угля экспортом грузов высокого передела, для которых закрыты западные рынки, и не имеющих логистической альтернативы”, – отметил глава РЖД.
С учетом роста спроса на отправки в восточном направлении стивидорам было предложено:
- совместно повышать качество планирования работы. Использование цифровых систем РЖД позволит операторам морских терминалов участвовать в планировании и управлении подводом вагонопотоков, следующих в их адрес от регионов погрузки.
- перепрофилировать свободные мощности. Порты, долгие годы специализировавшиеся на вывозе твёрдого топлива, могут найти резервы и перегружать руду, металлы, контейнеры.
- внедрять технологические решения. Так, для вывоза импортных контейнеров предлагается задействовать выгруженные в порту полувагоны. Например, из Восточного порта (Находка) уже отправляется в Подмосковье по два состава из полувагонов с контейнерами в неделю.
- разделять ответственность. Обязывающие договоры по принципу «вези или плати» застрахуют от сверхнормативного предъявления грузов и последующего их простоя на подходах к морским гаваням.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU