Глава “РЖД Логистики” Вячеслав Валентик покинет компанию 23 декабря
Важное | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2019, 17:41
Генеральный директор “РЖД Логистики” (дочерней компании “Российских железных дорог”) Вячеслав Валентик покидает свой пост 23 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в отрасли.
“Вячеслав Валентик покинет пост генерального директора “РЖД Логистики” 23 декабря”, – сказал собеседник агентства.
По словам источника, он начал обсуждать этот вопрос с руководством РЖД еще летом, но его попросили остаться до конца года. Валентик при этом намерен вернуться в частный бизнес и не планирует оставаться в холдинге.
Глава “РЖД Логистики” подтвердил ТАСС, что уходит из компании.
“Прошло ровно четыре года с момента моего прихода в “РЖД Логистику”, за это время я сделал все необходимое для развития компании. Основные стратегические задачи выполнены, и я намерен вернуться в частный бизнес”, – сказал он.
Валентик с 2004 г. занимал руководящие посты в компаниях группы Globaltrans, в том числе был заместителем генерального директора “Новой перевозочной компании” и первым заместителем генерального директора “Севтехнотранса”. В 2016 г. он занял должность первого заместителя генерального директора “РЖД Логистики”, а затем стал главой компании.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU