TIL выиграл контракт на строительство и оперирование новым контейнерным терминалом порта Валенсия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 02, 2019, 15:21
Администрация порта Валенсия (APV) объявила, что ее совет директоров одобрил выбор Terminal Investment Limited (TIL) в качестве подрядчика проекта строительства нового контейнерного терминала, сообщает ТАСС.
Девять членов совета поддержали выбор заявки TIL, против проголосовал только Мэр Валенсии Хуан Рибо. Рибо заявил, что считает необходимым провести экологическую экспертизу проекта, так как масштабные дноуглубительные работы могут повлиять на ландшафт, а удвоение контейнерного оборота через порт, несомненно, увеличит автомобильный трафик в регионе, что повлияет на качество воздуха.
Мэр подчеркнул, что городской совет не против расширения порта, но хочет, чтобы это было сделано правильно.
TIL – дочерняя компания MSC – в июне подала заявку на строительство и эксплуатацию четвертого контейнерного терминала в порту Валенсия. Проект стоимостью 1,0 млрд евро увеличит мощность порта к 2027 году до 12,5 млн TEU в год. Первая очередь терминала мощностью 2,3 млн TEU должна заработать в первом квартале 2025 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU