Kronospan закупил дополнительную партию лесовозов “ТихвинСпецМаш”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 15, 2018, 16:58
НПК «Объединенная Вагонная Компания» заключила новый контракт с производителем древесных стружечных плит Kronospan на поставку 500 платформ нового поколения для перевозки лесоматериалов. Как уточнили в компании, в результате сделки парк вагонов тихвинского производства в собственности Kronospan превысит 750 ед.
Поставка подвижного состава запланирована до конца 3 квартала текущего года, первая партия из 30 лесовозов уже отгружена.
Увеличенный погрузочный объем (122 м3) и повышенная грузоподъемность (74 т.) платформы обеспечивают перевозку дополнительно до 10 кубов леса в каждом вагоне. Платформа оснащена ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Межремонтный пробег лесовоза составляет 800 тыс. км или 8 лет.
По заключенному в 2017 году контракту НПК ОВК поставила в адрес Kronospan 267 платформ модели 13-6852-02. Вагоны используются для перевозки продукции компании на территории России.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU