ОТЭКО планирует продать цистерны на 45% дороже рынка
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 19, 2018, 10:35
Компания ОТЭКО, которая намерена продать почти 14 тыс. цистерн, ожидает премию 40–45% к стоимости отдельных вагонов, пишет Коммерсант. Как заявил Карен Дашьян, управляющий директор Advance Capital (представляет интересы продавца в качестве эксклюзивного финансового консультанта), «существенная доля на рынке — 8% — позволяет нам рассчитывать на премию к рынку при продаже». По его мнению, парк ОТЭКО нельзя оценивать только как сумму стоимостей вагонов, так как это практически единственная на рынке возможность «приобрести 14 тыс. вагонов единовременно, еще и законтрактованных», что «обосновывает высокую премию». Он также отметил, что цистерны в отличном состоянии, средний остаточный срок эксплуатации — около десяти лет.
По данным источников, интерес к предложению ОТЭКО проявили 11 компаний, в том числе общесетевые и специализированные операторы и лизинговые компании. В ПГК сообщили, что «рассматривают все предложения» и будут исходить из экономической целесообразности. В ФГК заявили, что рассматривают возможность покупки парка ОТЭКО, «это вписывается в стратегию компании». В «Нефтетранссервисе» также сообщили, что рассматривают возможность приобретения парка ОТЭКО.
InfraNews У ОТЭКО сильно хитрый консультант. Он думает, что продажа геморроя в большом объеме – это рыночное преимущество. Не до конца понимают люди специфику рынка. Хотя, может, это просто специфическое представление о PR и предпродажной подготовке.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила