Монополия на импорт носителей информации – продолжение истории
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2014, 21:53
В прошлом году мы сильно удивлялись монополии на импорт твердотельных накопителей. Эстония всех поработила вместе с брокером таможенным ЦСР.
На подпевках у них был Тайсу-ТБ. Тоже не маленький брокер. В рамках ротации ребята решили поменяться.
Теперь главный Тайсу. А ЦСР слился с бизнеса. Так что оформляет все без исключения Тайсу-ТБ и ТБ-Лоджистик. Очевидно, что это одна и та же компания, в одном месте зарегистрированная, хоть и на разных людей.
Эстония по-прежнему рулит – 1,5 тонны флэшпамяти завезли, из них половина эстонские, треть китайские, ну и Латвия прорисовалась. Отлично.
Ну и вы спросите нас – импортеры по-прежнему брянские. Нет – концепция изменилась. Лидер по импорту – компания, поставившая в страну треть флэшек за полгода на почти $100 млн., зарегистрирована на границе с Польшей, в Калининградской области, на окраине города Мамоново, в одноэтажной развалюхе. Компания от роду молода – еще и полутора лет не сравнялось. Но название издевательское – ООО “Гланас”.
На окраине Калининграда в обычных жилых многоэтажках зарегистрированы еще два импортера, также явно подконтрольные компании Тайсу – ООО “Изотерра” и ООО “Игуана”. Это еще $100 млн. импорта одногородного продукта по коду ТНВЭД – 8523. Ну и есть еще одна питерская, одна московская конторы – они по мелочи везут.
Еще одна особенность – все ГТД разбиты на партии по $12-13 млн. У всех импортеров. В этом году оформление идет культурно – по полной цене. Видимо, прошлой истории напугались – решили только на “импортном НДСе” сэкономить.
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2014
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.