Объединение вагоностроителей выступает за повышение ответственности ремонтных организаций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2014, 17:56
7 августа на станции Пенза-2 Куйбышевской железной дороги сошел с рельс полувагон N 55264477 1992 года выпуска. Срок его службы 27 декабря 2013 года был продлен на год, до 31 декабря 2014 года. С техническим заключением и особым мнением можно ознакомиться ниже
Руководитель направления по взаимодействию с государственными и общественными организациями дивизиона ж/д техники ЦКУ ОАО НПК “Уралвагонзавод”, исполнительный директор НП “Объединение вагоностроителей” Варенов В.А. комментируя это, отметил, что содержащаяся в заключении информация о нарушениях при проведении деповского ремонта очередной раз обращает внимание на низкое качество проводимых ремонтов при эксплуатации грузовых вагонов.
Отсутствие клейма вагонного депо на пятнике умышленно или неумышленно свидетельствует о отсутствие персональной ответственности персонала, за выполняемые при ремонтах операции.
Безусловно, перечисленные дефекты пятникового узла, недопустимые зазоры в скользунах и дефекты рессорного подвешивания нарушили параметры связи тележки с кузовом и привели к снижению подвижности тележки по отношению к кузову. Выпуск таких вагонов из ремонта противоречит всем действующим инструкциям и является грубейшим нарушением, которые могут послужить причиной происшествий на ж,д транспорте.
НП «Объединение вагоностроителей» неоднократно предлагало повысить ответственность ремонтных организаций перед заказчиками за проведенный ремонт грузовых вагонов, включая введение персональной ответственности работников депо по с разделением по каждой операции и по каждому виду работ. На это отчасти направлено, разрабатываемое положение по добровольной авторизации ремонтных предприятий производителями, что естественно категорически не поддерживается представителями Вагоноремонтных компаний.
Согласно данному положению повышаются требования и к качеству производимых работ, и к оборудованию, и к персоналу. Отсутствие свидетельства об авторизации вагоноремонтного предприятия фактически является сигналом для собственника вагона о низком уровне качества работ и риска в том, что вагон отремонтированный в такой организации, развалится сразу за воротами.
По словам Варенова, последние события очередной раз подтверждают правильность позиции вагоностроителей по данному вопросу.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.