Марат Хуснуллин о ценах на строительство метро
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2014, 13:36
Заместитель мэра и руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин в своем интервью Коммерсанту рассказал, что до 2010 г. строительство 1 км метро стоило 6,8 млрд. руб., сегодня — 4,5 млрд. руб. при одинаковой глубине заложения. Заммэра добавил, что линия от станции “Юго-Западная” до Тропарево будет строиться за 4 млрд. руб. за 1 км.
По его словам, анализ системы закупок метростроевцев показал, что стройматериалы закупались на 10-40% дороже действовавших на тот момент рыночных цен. Чтобы получить максимальный экономический эффект от строительства метро, было решено использовать типовые проекты станций, что позволяет экономить 20-30%. Кроме того, была снижена стоимость закупки материалов на 25% за счет того, что производителя обеспечивают заказами на пять лет.
Подконтрольный мэрии “Мосинжпроект”, которому в 2013 г. были отданы 1 трлн. руб. на строительство метро, позволил сэкономить 250 млрд. руб. Также “Мосинжпроект” помог объединить специалистов из стран СНГ и скоординировать их работу. Хуснуллин отметил, что у “Мосинжпроекта” нет задачи зарабатывать прибыль – он принадлежит городу и может работать на уровне себестоимости.
InfraNews Цифры про стоимость метро были наконец-то обнародованы прошлой осенью, а мы через отчетность Мосметростроя их уже давно открыли.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU