Мосметрострой умеет строить метро за $50 млн за километр
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 26, 2011, 10:43
«Мосметрострой», главный прокладчик Московского метрополитена, со скандалом приватизированный в декабре, заключил контракт в Индии стоимостью $430 млн.
«Мосметрострой» в консорциуме с компанией Gammon India выиграл тендер на строительство в городе Ченнаи на юге Индии участка метро протяженностью 8,7 км с семью станциями. В сообщении «Мосметростроя» говорится, что сумма контракта, заключенного с администрацией Ченнаи, составит $430 млн.
Для «Мосметростроя», который с 1931 года является бессменным застройщиком метро в Москве, это не первый зарубежный контракт: вместе с израильской «Менрав» он возводил один из участков скоростной железной дороги между Тель-Авивом и Иерусалимом стоимостью $166 млн.
В конце прошлого года Росимущество со скандалом продало 100% акций «Мосметростроя» компании «Центрострой», 15% которой принадлежит Сбербанку. Владельцы еще 85% «Мосметростроя» не раскрываются. По данным участников рынка, этот пакет контролируется председателем совета директоров «Мосметростроя» и главой департамента капвложений Министерства регионального развития Владимиром Коганом и совладельцем компании «Инфраструктура» Валерием Абрамсоном, партнером Романа Абрамовича.
Если бы по такой цене – менее $49,5 млн. за километр – строили бы метро в Москве, то потраченных на это денег за время правления Гаева, хватило бы не на 153 км, а на 600. Из Твери бы уже ездили. Почему наши чудо-компании, как ранее РЖД (2,7 млн. за километр в Саудовской пустыне или 3,5 млн. в пустыне Ливийской), так теперь и Метрострой на Родине строят в разы дороже, чем за границей. Ответ один: в сегодняшней цене километра три четверти – это коррупция.
Собственно, об этом мы уже не раз говорили.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU