Про городской транспорт Москвы
За метро взялись, за метрострой тоже. В Мосгортрансе бы сперва финансы проверить. Ну хоть так.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассмотрел вопрос реорганизации ГУП “Мосгортранс”. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, мэр города провел совещание по вопросу работы предприятия. В ходе совещания обсуждались перспективы и возможные варианты его реорганизации.
В частности, был проанализирован опыт зарубежных стран и возможность его применения в транспортной схеме Москвы. Основная задача на сегодняшний день, поставленная С.Собяниным, – организация максимально эффективного управления пассажирскими перевозками, отмечается в сообщении. В конце ноября 2010г. С.Собянин заявил, что намерен “реанимировать” общественный транспорт Москвы. По словам градоначальника, автобусный парк ГУП “Мосгортранс” требует серьезного переосмысления и реконструкции. Мэр уверен, в частности, что перевозки пассажиров не должны осуществляться “разномастными автобусами всех видов и сортов”.
С.Собянин считает, что приобретение различных видов автобусов маленькими партиями приводит к удорожанию закупок, а обслуживание разных видов автобусов также обходится дороже. Кроме того, мэр подчеркнул, что общественный транспорт необходимо переводить на современные виды топлива, в частности на компримированный (сжатый) газ.
“В Москве отсутствует единая система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта. Это единственный такой крупный город мира, который так работает с общественным транспортом”, – заявил тогда градоначальник.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU