ОСК ждет роста выручки
По итогам 2013 года консолидированная выручка ОСК в 2013 г. составила более 200 млрд. руб., в текущем году ожидается более 350 млрд. руб. По данным корпорации, в 2014 г. чистая прибыль превысит 5 млрд. руб. В 2013 году ОСК также получила прибыль, но точные данные не раскрываются.
Производство военной продукции приносит ОСК порядка 80% выручки. В 2014 г. для Минобороны должно быть выпущено 30 подводных и надводных судов. В рамках выполнения гражданских заказов в этом году ОСК построит ледоколы и морские буровые платформы. Вице-президент по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству ОСК Игорь Пономарев заявил, что сегодня мощности корпорации по выпуску и гражданских, и военных судов загружены на 100%.
Благодаря модернизации ОСК планирует увеличить производительность труда на своих предприятиях в 1,4 раза. До 2030 г. в ОСК должно быть вложено более 1 трлн. руб., согласно базовому варианту стратегии развития корпорации. Более половины суммы капзатрат до 2020 г. составят бюджетные средства, остальное будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.
Замминистра промышленности Алексей Рахманов отметил, что объем производства гражданских судов растет. В 2013 г. было сдано 72 единицы, в 2012 — 47. По словам министра промышленности Дениса Мантурова, общая потребность основных заказчиков по всем сегментам гражданского судостроения до 2030 г. оценивается в 2200 единиц.
InfraNews Выручка ОСК в 2014 г. может вырасти только благодаря бюджетным заказам, главным образом, Минобороны, а также заказам госкорпораций. Так например, «Балтийский завод — судостроение», входящий в корпорацию, строит для Росатома атомный ледокол за 37 млрд. руб. В этом году ОСК надеется получить заказ от Росатома на строительство еще двух ледоколов за 85 млрд. руб. В будущем ОСК может рассчитывать на рост доходов за счет роста производства судов для шельфовых проектов, но это отдаленная перспектива, поскольку мощности по выпуску газовозов в России могут появиться только после достройки дальневосточной верфи Звезда.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU