Toyota отдаст Петербургу больше
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2013, 12:21
Toyota начала объединение своих дочерних подразделений в Петербурге и Московской области. Центр дистрибуции “Тойота Мотор” присоединит к себе юрлицо автозавода в Петербурге – ООО “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”. Объединенная организация будет зарегистрирована в Московской области. Процедура может завершиться до конца года.
Решение об объединении было принято из-за изменения налоговой политики автоконцерна. Учитывая, что по законодательству компании должны платить налог на прибыль и по месту регистрации, и по месту осуществления деятельности, объединенное юридическое лицо будет платить налог в бюджет и Московской области, и Петербурга. Сумма отчислений будет зависеть от остаточной стоимости основных средств, а также от численности персонала или расходов на оплату его труда. Так, ООО “Тойота Мотор” основные налоговые отчисления направит в Петербург. По некоторым оценкам, налоговые выплаты концерна в бюджет Петербурга составят порядка 1 млрд. руб.
Компаниям выгодно платить налоги в Петербурге в связи с существующими налоговыми преференциями инвесторам. Кроме того, благодаря укрупнению подразделений можно избежать уплаты налогов по внутригрупповым операциям.
Ранее правительство Петербурга ни раз выражало обеспокоенность низкими объемами налоговых поступлений от автозаводов. В 2012 г. городским автопредприятиям было предложено объединить центры дистрибуции в Москве и производственные площадки в Петербурге, при этом платить в городской бюджет налоги и от производства, и от продажи автомобилей.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU