Мост и Мостотрест поборются за контракт на 152,8 млрд. руб.

На строительство участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург от 334-го до 543-го км появилось два претендента – УСК “Мост” Геннадия Тимченко и “Мостотрест” Аркадия Ротенберга и руководителей “Н-Транс”. Начальная цена контракта составила 152,8 млрд. руб., из них 149,1 млрд. будет направлено непосредственно на строительство самой дороги. До конца текущего года Автодор подпишет долгосрочное инвестсоглашение с победителем конкурса, при этом генподрядчик должен будет вложить в проект 15,96 млрд. руб. Согласно условиям, после завершения строительства победитель конкурса сможет эксплуатировать участок дороги и взимать плату в течение 22 лет. По прогнозам Автодора, в первый год эксплуатации интенсивность движения этого участка составит порядка 15,6 тыс. машин в сутки, а к 2039 г. – вдвое больше. Победитель должен быть назван в середине ноября.

В Мостотресте отметили, что компания имеет опыт реализации комплексных проектов и располагает серьезными мощностями в этом регионе, поэтому было принято решение участвовать в конкурсе. Мостотрест уже выступает генподрядчиком строительства первого участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес. Предполагается, что данный участок будет запущен в 2014 г. 75% средств вносит государство, 25% — частный инвестор, Северо-Западная концессионная компания.

Как сообщили в Автодоре, необходимо отобрать партнеров еще по трем участкам платной автотрассы. Ранее в госкомпании заявляли, что к конкурсу на отбор концессионера по одному из них допущено четыре консорциума, среди участников которых РФПИ, ВТБ Капитал, структуры Газпромбанка, Vinci, Groupo Isolux Corsan. Планируется, что вся трасса стоимостью 550 млрд. руб. будет запущена через пять лет.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41