Глава совета директоров “Заречной” об объединении с УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2013, 13:32
Глава совета директоров УК “Заречная” Александр Стариков рассказал о подробностях приобретения “УВЗ-Логистик” компании. Так, “УВЗ-Логистик” при вхождении в собственность возьмет на себя ответственность за развитие Заречной, а также займется решением вопросов, касающихся реструктуризации банковских кредитов. Стариков пояснил, что УВЗ-Логистик нужны гарантии загрузки собственного парка и объемов сбыта головной корпорации. За счет входа в производственную компанию УВЗ-Логистик проконтролирует ее процессы, сможет консолидировать на ее базе другие активы.
Сейчас на операторском рынке идет серьезная консолидация и продажа активов. В 2012 г. многие кэптивные операторы были проданы на условиях долгосрочных договоров, за что покупатели заплатили высокие премии, сопоставимые со входом в такого рода бизнес, как Заречная. В УВЗ при этом уверены, что вполне реально нарастить добычу до 30 млн. т. угля в год, в том числе за счет привлечения дополнительных партнеров. Стариков отметил, что на фоне нынешнего профицита подвижного состава на сети, отсутствия определенного решения по ограничению продления сроков службы старых вагонов и господдержке инновационных, консолидация шахты уже сегодня обеспечивает загрузку более 20 тыс. полувагонов. Вместе с тем, УВЗ-Логистик заключает долгосрочные контракты с другими грузоотправителями, например, Запсибуглем, с которым не исключается возможность консолидации. Все это позволит также получать финансирование в банках.
Сегодня Заречная активно анализирует возможности по покупке или постройке порта на Дальнем Востоке. Стариков отметил важность дальневосточного порта для развития УВЗ-Логистик как крупного оператора. По его словам, уже ведутся переговоры с большинством крупнейших трейдеров, имеющих контрактные возможности. Кроме того, исследуется возможность построения новых мощностей в Находке.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU