Новые ПДД мешают ритейлерам завозить товары в торговые точки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 22, 2013, 13:41
Ассоциация компаний розничной торговли, озабоченная новыми изменениями Правил дорожного движения, готовит письмо с обращением в правительство. Внесенные в ПДД изменения касаются требований к дорожному знаку 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он относится и к транспортным средствам, обслуживающим находящиеся в этой зоне предприятия. Представители различных торговых сетей сообщили, что количество запретительных знаков существенно увеличилось. Раньше грузовики ритейлеров могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь за это они получают штрафы. Исключения составляют только почтовые автомобили.
В X5 Retail Group сообщили, что также были оштрафованы, однако компания обратилась с обжалованием в суд. Представители крупнейших торговых сетей отмечают, что знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта являются дублирующими и противоречат логике жизнеобеспечения города. Отметим, что с 1 мая въезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневное время запрещен. Для предприятий, не способных осуществлять завоз товара в ночное время, была введена система пропусков для круглосуточного проезда. А ранее был запрещен транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги автомобилям с максимальной разрешенной массой 12 т. Таким образом, как заявили в ГК «Дикси», новые ПДД не учитывают законное получение пропусков в субъектах РФ. Компания имеет пропуск в Москву, Петербург или другой город, а из-за запрещающего знака проехать к магазинам машины не могут.
В ГИБДД сообщили, что за организацию дорожного движения, в том числе установку знаков, отвечают местные органы власти или собственники дорог. Представителем ГИБДД Ильей Белоновским было предложено сделать дополнение к знаку с указанием тоннажа, превышающего тоннаж грузовиков ритейлеров.
История повторяется уже не первый раз. Стоны и слезы. Но будет только хуже – в смысле внутри корпораций. А ПДД – это фон
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару