УВЗ-Логистик строит большие планы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 15:08
Согласно стратегии УВЗ-Логистик, к 2017 г. компания намерена нарастить парк до 30-65 тыс. вагонов, в зависимости от конъюнктуры рынка. Благодаря этому в 2019 г. планируется получить 30,2 млрд. руб. выручки при EBITDA на уровне 13,1 млрд. руб.
Также УВЗ-Логистик, имеющий сегодня 12 тыс. вагонов в собственности и финансовом лизинге, хочет до конца текущего года приобрести несколько тысяч цистерн и полувагонов. Приобретаться вагоны будут как новые, так и поддержанные, при этом возможны сделки M&A. Основное внимание компания уделит полувагонам, которыми она будет оперировать самостоятельно, обеспечивая потребности Уралвагонзавода. Цистерны, доля которых составит до 25% от всего парка, будут сдаваться в аренду.
У УВЗ-Логистик уже есть крупный клиент: с мая вступил в действие десятилетний контракт на 100% грузов шахты Заречная. Учитывая, что потребность полувагонов для проекта составляет 9-10 тыс., то обеспечить контракт самостоятельно УВЗ-Логистик не может. Компания арендовала порядка 4 тыс. вагонов и привлекла подвижной состав других операторов. Ранее УВЗ заявлял о намерениях создания СП с владельцем шахты Заречная Виктором Нусенкисом.
Отметим, что УВЗ-Логистик до конца года сдает цистерны в аренду Роснефти. Однако нефтекомпания меняет схемы железнодорожных перевозок, выставляя свои грузы на тендеры. По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, оператор надеется на продление договора и в связи с этим проводит переговоры с Роснефтью.
В стратегии УВЗ-Логистик отмечается, что активное развитие ведет к быстрому росту кредитной нагрузки компании. Согласно базовому сценарию, к 2019 г. долг компании может достигнуть 40 млрд. руб., отношение долга к EBITDA составит около 4-5. Таким образом, чтобы получать кредиты, необходимы гарантии УВЗ перед банками. Еще один вариант предполагает прямые вливания или займы со стороны совладельцев. Не исключено привлечение нового крупного инвестора. Еремеев заявил, что возможна продажа до 25% долей оператора финансовому инвестору. Также часть акций может быть продана УВЗ. При этом рассматривается вариант, при котором средства от продажи пакета пойдут на развитие оператора. Не исключается и возможность использования допэмиссии.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино