ФАС против союза Шереметьево и Аэрофлота
По заявлению УФАС по Московской области, отдельные условия соглашения о стратегическом сотрудничестве Шереметьево и Аэрофлота могут привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других авиакомпаний в аэропорту. По словам чиновников, также учитывались мнения авиакомпаний, использующих инфраструктуру Шереметьево. Следуя данному соглашению, Аэрофлот получил для себя и партнеров по Sky Team эксклюзивное право летать из Южного сектора и лично для себя приоритет в слотах.
По словам сотрудника Аэрофлота, ни одна из авиакомпаний не была опрошена: поскольку в соглашении поддерживаются интересы партнеров по Sky Team, то от них не могло поступить отрицательных заключений. Кроме того, Северный ветер и Трансаэро дали положительные заключения на соглашение.
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко заявил, что решение УФАС, возможно, будет оспорено. Сам Василенко отказывался подписывать соглашение из-за вероятных претензий ФАС. Но был вынужден подписать, так как Аэрофлот потребовал его отставки. Представитель Аэрофлота сообщил, что авиакомпания решение УФАС обжалует.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU