Российские налоговые власти докажут, что пригородные перевозки в России – ПРИБЫЛЬНЫ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 26, 2012, 1:11
Случилось то, о чем мы говорим уже 6 лет!!!
Налоговики наконец-то добрались до пригородных перевозок РЖД. И не только добрались, но и собираются с документами в руках доказать, что они ПРИБЫЛЬНЫЕ.
- РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками — ценой $9 млрд.
- Итоги РЖД в 2007г: позорное качество управления привело к потере $2,1 млрд.
- Регионы в последней схватке с РЖД
- Не устаем удивляться результатам реформирования РЖД: провалы везде
- РЖД потеряло совесть: ddos прошел — материал остался
- Докажите и покажите реальную расходную часть
Как пишут “Ведомости”, московские налоговики считают и доказывают в суде с документами в руках, что:
1. ЦППК (крупнейшая в стране компания-“эксплуататор” электричек) с момента создания получала изрядную прибыль. От которой уходила, оплачивая уборку платформ и потребляемое электричество (инфраструктура РЖД) дважды – самой РЖД и “однодневкам”.
2. Ремонт инфраструктуры, который якобы оплачивала ЦППК, РЖД по договорам должна делать самостоятельно.
Ну и сотня “однодневок”, куда просто под разные предлоги сливались бабки, – это уже чистая уголовка.
Короче, всем, кто считал, что InfraNews фантазирует, рассказывая про то, как смешиваются внутри РЖД расходы от пассажирских и грузовых перевозок (в ущерб первым), как воруются деньги, как ведется расходная часть, как отчитывается РЖД и пригородные компании за свои дела, надеемся, теперь ясно, что все это не на пустом месте.
Вот так!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU