Мостовик построит дорогу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 17, 2012, 13:49
Строить участок дороги Кызыл — Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик», объявила вчера Енисейская промышленная компания (ЕПК). Ранее сообщалось, что стоимость строительства — 85,7 млрд руб. Условия конкурса его участники не раскрывают — он был закрытым. По словам гендиректора ЕПК Руслана Байсарова, во время отбора большое внимание уделялось деловой репутации.
Омское НПО «Мостовик» — один из крупнейших в России подрядчиков в сфере транспортного строительства и проектирования, работает, например, над олимпийскими объектами в Сочи. Компания строила железнодорожные и автоподходы к порту Новороссийск, а на прошлой неделе завершила монтаж вантового моста на о. Русский к саммиту АТЭС.
Ветка Кызыл — Курагино строится для вывоза грузов с Элегестского угольного месторождения, которое разрабатывает ЕПК. Дорога соединит разработки с путями, выходящими к БАМу и Транссибу. Общая протяженность ветки — 402 км. Проект строительства разделен на две части. Конкурс на строительство первого участка — Курагино — Малый Тайгиш протяженностью 147 км выиграла структура группы «Сумма» — «Стройновация». Она построит дорогу за 44,3 млрд руб. Отметим, что в феврале основной владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов в интервью «Ведомостям» заявлял, что его компания участвует в конкурсе и на строительство второго участка. По его мнению, «есть синергия, если будет один генподрядчик на двух участках».
InfraNews Похоже, ЕПК просто хочет снизить свои риски, привлекая к строительству более опытную компанию. Магомедов говорил, что второй участок дороги Кызыл — Курагино более сложный, чем первый. Магомедов говорил, что, по его мнению, «есть синергия, если будет один генподрядчик на двух участках». «Стройновация» до победы в конкурсе на строительство ветки Курагино — Малый Тайгиш специализировалась на сооружении трубопроводов, так что для работ в Туве она ищет более опытных субподрядчиков. В конце марта мостостроительная компания «Сибмост» сообщила, что ее руководители совместно с менеджерами «Стройновации» облетали участок будущего строительства.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU