Тайны подвижного состава: придуманый дефицит и китайское литье
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2011, 8:06
РЖД-Партнер по ходу пьесы объединился с Гудком. Не в смысле юридически, они даже у разных хозяев. Но вот по вскрытию никому не известных фактов с невинным лицом, как будто все уже знают – они теперь вместе.
Так вот, материальчик вышел. Обычный такой, PRовский, для подогрева спроса на новые вагоны и оправдания высоких цен (кстати, не понятно, когда профильные издания принимают платные заказы на PR против своей отрасли – не очень красиво).
Начальный абзац выносит мозг: “Известие о том, что ОАО “РЖД” начнет закупку китайского литья для обеспечения потребностей ремонтного производства компании, вывело дискуссии о будущем отечественного вагоностроения на новый уровень. Ряд специалистов, в частности, считают, что сделан первый шаг на пути к фактическому открытию российского рынка для иностранных производителей подвижного состава”
InfraNews: Какое-такое известие. Обыскались. Никто не говорил и не объявлял об этом. Новости такой нигде не было. Поищите по поискам “китайское литье” – не найдете.
Но факт скорее всего случился. И он отраден. Вагоностроители хорохорятся. Говорят про гигантский спрос.
Вот,к примеру, в том же материале РЖД-Партнера: “Наши мощности полностью загружены на 2 года вперед, – отмечает представитель “Уралвагонзавода” Ирина Штин. – От многих заказов приходится отказываться”. Видимо, поэтому заводу приходится треть годового своего производства выкупать на свою дочернюю структуру? Или как? Материал – здесь.
Требуха.
Так что главное – это литье. Это новость. Вагоны за $10 тыс.(пусть и спонсируемые китайским правительством) уже на границе.
Странно в принципе, что РЖД это позволили. Или они так и не поняли, что источник дефицита ПС – не в дефиците ПС, а в дефиците диспетчеризации в системе РЖД. И не поняли, что чем больше ПС, тем меньше пропускная способность дороги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару