Таможня как всегда все потеряла

Важное | Новости | Апрель 06, 2017, 10:04

Поставщики из стран ЕАЭС столкнулись с проблемами при электронном декларировании ввозимых в Россию товаров. Как пишет Коммерсант, сейчас на границе с Россией поставщиков грузов с сертификатами, выданными в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии, отправляют срочно получать такие документы в российских фирмах либо требуют избыточный комплект сертификационных документов. Такая ситуация сложилась из-за технических проблем при автоматической регистрации таможенных деклараций — система ФТС не принимает сертификаты, выданные другими странами ЕАЭС.

Министр по техрегулированию ЕЭК Валерий Корешков сообщил ФТС России, что программа, применяемая таможенными органами РФ, не распознает номера сертификатов и деклараций о соответствии техрегламентам. В комиссии изучили сводный документ ФТС со сведениями о сертификации — так называемый справочник масок номеров документов — и указали, что в нем нет сведений о сертификационных документах, выданных в других странах ЕАЭС с конца декабря 2016 года. Между тем выданные ими бланки должны быть действительны до 2019 года.

Корешков попросил ФТС “в срочном порядке актуализировать” справочник и “внести корректировки в работу системы электронного предоставления сведений”.

По словам источников, немедленного решения проблемы ждать не стоит.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости