Чистая прибыль «Трансконтейнера» по РСБУ в 2022 году выросла на 5,9% до 17 млрд рублей
Компании | Контейнеры | Статистика | Финансы | Февраль 21, 2023, 12:30
Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в ГК «Дело») по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2022 году составила 17,047 млрд рублей, что на 5,9% больше, чем в 2021 году. Выручка «Трансконтейнера» в прошлом году выросла на 27,9% до 171,474 млрд рублей. Об этом говорится в отчете компании.
Долгосрочные обязательства «Трансконтейнера» в 2022 году увеличились почти в 2 раза до 66,8 млрд рублей против 34 млрд рублей в 2021 году, краткосрочные остались практически на прежнем уровне – 76,3 млрд рублей (рост на 0,9% к уровню 2021 года).
Как ранее сообщал InfraNews, объем перевозок «Трансконтейнера» в 2022 году составил 2,6 млн TEU, что на 8,7% больше чем годом ранее. В том числе груженых контейнеров компания перевезла за тот же период 1,8 млн TEU (рост к 2021 году на 5,1%).
Подробнее об итогах работы «Трансконтейнера» и других участников российского контейнерного рынка читайте в Контейнерном отчете InfraNews за 2022 год.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны