Грузооборот КТСП в I полугодии 2013 г. вырос на 54%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Июль 22, 2013, 16:23
В I полугодии 2013 года грузооборот Контейнерного терминала Санкт-Петербург составил 197 927 TEU, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост обусловлен увеличением импортного грузопотока, в основном за счет комплектующих для российских автомобильных заводов и сборочных производств, а также грузов в рефконтейнерах.
В частности, объем импорта на КТСП по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 57% и составил 103 301 TEU, объем экспорта – на 50%, до 94 626 TEU.
За 6 месяцев на причалах КТСП обработано 156 контейнеровозов, средний оборот на одно судно достиг 1269 TEU.
Подробнее итоги контейнерооборота Большого порта Санкт-Петербург за I полугодие рассмотрены здесь.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота