Финансовые результаты деятельности A.P. Moller-Maersk за 3 квартал 2012 года

Жадность для кризиса поразительная. Издержки снижаются, по сути сами,  но ставки формально растут. Проще говоря, группа несет убытки в различных точках нефтяного сектора – а компенсирует все из контейнеров.

Группа A.P. Moller-Maersk в 3 квартале 2012 года получила доход в размере $933 млн, по сравнению с $371 млн за аналогичный период 2011 года, с коэффициентом рентабельности инвестированного капитала 8.3% (в 2011 году – 4.9%). Доход от операционной деятельности составил $2,9 млрд ($2,1 млрд), а денежные средства, использованные на капитальные расходы – $678 млн ($4,8 млрд). Коэффициент собственного капитала Группы составил 52.2% (51.9%), а чистая величина задолженности с выплачиваемыми процентами – $14,8 млрд ($14,5 млрд).

Итоги третьего квартала оказались лучше, чем ожидалось, особенно в Maersk Line и Maersk Oil, в то же время на сегменте танкеров для перевозки сырой нефти и танкеров-продуктовозов негативно сказалось снижение стоимости инвестиций на $267 млн. Чистая прибыль Maersk Line в 3 квартале 2012 года составила $498 млн (в 2011 году были убытки $289 млн) со средним темпом прироста 5,7% до $3,022 за FFE. Объемы остались на отметке 2,1 млн условных сороковок (FFE). На маршрутах Азия-Европа объем транзита сократился на 15%. Себестоимость перевозки уменьшилась на 6% вследствие снижения расходов на бункеровку и оптимизации сети.

Maersk Line объявила о повышении ставок, особенно для рефрижераторных контейнеров, с января 2013 года.

Прибыль Maersk Oil за 3 квартал 2012 года составила $243 млн ($368 млн). Прибыль APM Terminals за рассматриваемый период составила $160 млн ($173 млн) с рентабельностью по EBITDA 23.5% (23.2%). Объем пропускной способности возрос на 4% до 9 млн TEU (8.6 млн TEU). Прибыль Maersk Drilling за данный период составила $87 млн ($139 млн).

AP Moller-Maersk Group ожидает, что общий итог деятельности в 2012 году составит порядка $3,7 млрд, против $3,4 млрд в 2011 году. Также ожидается, что расходы будут ниже показателя 2011 года – $9,8 млрд, а доход от операционной деятельности останется на том же уровне – $7,3 млрд.

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41