Найден источник косяка в расчетах АСОП – порты в реальности уронили оборот
Новости | Статистика | Апрель 20, 2009, 23:49
Возвращаемся к теме АСОПовых косяков))
Мы нашли несколько моментов в расчетах АСОП, которые позволили им ввести в заблуждение всю общественность. Эти кривые расчеты дали возможность покрасоваться министру и еще некоторым бойцам.
Так вот:
1. В статистику с нового года включены две новые администрации – Азовская и Ростовская. При этом, поскольку в прошлом году это были речные администрации, и в таблицу данные прошлого года включать не стали. А в этом году – 1,6 млн.т. появились. Вроде корректно, но косенько!
2. “Сахалинская энергия” отгрузила 1,1 млн.т. углеводородов. Ни к стивидорному бизнесу, ни к Минтрансу это событие не имеет ни малейшего отношения. Но это конечно ситуация не строгая.
3. Заработал “Варандейский терминал” и перевалил 1,7 млн.т. за квартал. И аналогичный объем появился на рейдовом накопителе – “Белокаменке”. Двойной учет однако. При этом – это не каботаж, который реально считать два раза – это просто использование двух разных терминалов, при экспорте одной и той же тонны нефти.
4. Появился еще и Балттранссервис. больше миллиона нефтепродуктов.
5. Можно было бы указать на Новороссийский НМТП, единственный порт, выросший нормальным процентом и давший весомую прибавку в общую копилку. Можно было бы добавить, что НМТП единственный из портов привлек новый объем, ни у кого его не отобрав.
В результате мы имеем странную картину – отрасль по словам чиновников и рьяных общественников растет, а на самом деле падет.
Новости по теме
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%