Несмотря на 13% рост оборота, Санкт-Петербург остался на 3 месте рейтинга контейнерных портов Балтики
Порты | Статистика | Январь 31, 2024, 15:23
Несмотря на прирост объемов контейнерной перевалки на 13% в 2023 году, Большой порт Санкт-Петербург остался на 3 месте рейтинга контейнерных портов Балтики.
Польский Baltic Hub лидирует в рейтинге с большим отрывом: включение контейнерного порта Гданьска в ротацию новых магистральных океанских сервисов позволило увеличить оборот на 40% до почти 3 млн TEU.
Литовскому порту Клайпеда, обогнавшему Санкт-Петербург в 2022 году на фоне переориентации контейнерных потоков на Балтике из-за санкций в отношении России и Белоруссии, удалось сохранить объемы. По итогам 2023 года порт перевалил немногим более 1 млн TEU.
С ростом оборота на 13% терминалы порта Санкт-Петербург сократили отставание от Клайпеды до всего 4 тыс. TEU.
Четвертое место занял Гетеборг, оттеснив польский порт Гдыня на пятое место. Трафик через Гетеборг увеличился за прошлый год на 4%, в то время как Гдыня сократила перевалку на 3%.
Как ранее сообщал InfraNews, контейнерооборот российских портов Балтийского бассейна по итогам 2023 года достиг 1,2 млн TEU, что на 14% превышает показатель предыдущего года, а в декабре оборот вырос почти в 2,5 раза год к году. В рейтинге морских портов России по перевалке контейнеров порт Санкт-Петербург занимает второе место.
Новости по теме
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару