Министру транспорта надо отдохнуть после назначения

Новости | Политика | Сентябрь 25, 2007, 12:20

Как нам сообщили анонимные источники в Минтрансе, за последние дни министр транспорта получив не очень-то справедливый нагоняй от премьера, устроил полный разгон своим подчиненным. Все готовились к Морской коллегии, которая сегодня прошла в Находке.

Общее состояние присутствующих на коллегии журналистов и чиновников можно описать циаттой по ПРАЙМ-ТАСС: “Тем не менее, грузооборот приморских портов растет. Порт Владивостока бьет рекорды: по итогам 8-ми месяцев он переработал 2875,4 тыс т грузов, что составляет почти 70 проц от годового плана предприятия”

Агентство, по-советски, приняло выполнение плана за рекорд. Хотя ВМТП еле удержался на прошлогодних результатах, которые в свою очередь оказались значительно ниже, чем два года назад.

Мощности дальневосточных портов практически исчерпаны, и порты работают на пределе. Об этом заявил на морской коллегии при правительстве РФ министр транспорта России Игорь Левитин.

По его словам, эти порты в большинстве своем были построены еще в середине прошлого века, и сейчас зачастую не соответствуют современным требованиям. В частности, по словам министра, изменилась номенклатура грузов от генеральных к наливным. Также в портах Дальнего Востока наблюдается дефицит мощностей на импортном направлении, у портов зачастую нет необходимых глубин и длинных причалов.

InfraNews: Дефицит мошности конечно есть (много их сильно аммортизированы). Но спрос пока значительно меньше, чем предложение мощностей.  Но номенклатура грузов только-только поворачивается к наливу. При этом, наливу с офф-шорных месторождений. Но пока объем сухих и наливных грузов на Дальнем востоке соотносится как 68% к 32%. Оборот сухогрузов и в самом деле снизился (из-за Находки и Владивостока) на 0,27%, а оборот налива вырос на 76,16%.

Вместе с тем реализуемые федеральные целевые программы позволят вдвое увеличить мощности дальневосточных портов до 140 млн.т. грузов в год, в том числе 70 млн.т. из которых будут наливные грузы. Также министр сказал, что для транспортной составляющей сахалинских проектов рассматривается возможность строительства нового порта на Сахалине.

И.Левитин отметил, что разрабатываются проекты реконструкции Владивостокского порта, из которого планируется создать современный пассажирский порт, который мог бы принимать большие круизные лайнеры. Подобная реконструкция, по словам министра, рассматривается и для порта Петропавловск-Камчастский.

Короче министры все, в том числе и г-н Левитин, перенервничали и всем надо дать отпуск. А то наговорят и наворотят!

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости