Премьер-министр Зубков не даст развиваться ни портам, ни транспорту
Премьер-министр РФ Виктор Зубков возмущен переносом сроков исполнения поручений президента в сфере развития морских портов. Выступая сегодня на заседании правительства, он отметил, что Владимир Путин еще в 2005г. дал ряд поручений, касающихся улучшения структуры управления российских морских портов и развития их инфраструктуры. При этом срок исполнения этих поручений был назначен на 2006г. Однако министерства перенесли несколько таких дат на 2008г., отметил В.Зубков, “Как это так, кто посмел поручения президента так легко корректировать?” – сказал В.Зубков. В частности, он отметил, что неудовлетворен темпами создания единых администраций в морских портах. Он напомнил, что в Санкт-Петербургском порту зарегистрировано около 200 стивидоров. “Почему они там болтаются? Почему не навести порядок?” – заметил В.Зубков, добавив, что при таком количестве собственников едва ли можно рассчитывать на приход крупных инвесторов.
Кроме того, В.Зубков заметил, что прогнозы по увеличению контейнерных перевозок, представленные Минтрансом на заседании правительства, предусматривают “ничтожный” рост объемов таких перевозок, который не может удовлетворить правительство. Премьер-министр РФ добавил, что контейнерные перевозки в первую очередь необходимо развивать с учетом интересов портов, расположенных на территории крупных городов, так как, по мнению В.Зубкова, доставка угля, химикатов и других низкоэконогичных грузов в открытом виде недопустима, если речь идет о перевозке через населенные пункты.Сообщает РБК.
InfraNews: Напомним, что в Большом порту СПб, работает 26 стивидоров, включая порт Приморск. Мало того, 4 стивидора реально являются составными частями холдинга МПСПб. ТО есть всего в порту реально 23 хозяйствующих субъекта на 130-140 млн.т. мощности (прогноз по текущему году, включая Приморск). Текущая расчетная капитализация БОльшого Порта Санкт-Петербург составляет на сегодня (на базе последних сделок) порядка $2,5 млрд. А новый премьер-министр решил начать свою работу с заявлений, за которые не придется ни перед кем отвечать. Вы, Виктор Алексеевич, похоже “Бандитского Петербурга” насмотрелись. Описанная картинка от туда и из продолжений, недавно показаных по РТР.
А что касается ничтожности спрогнозированного Минтрансом роста контейнерных перевозок, так ведь всегда казалось, что прогнозы Минтранса излишне оптимистичны.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года