Премьер-министр Зубков не даст развиваться ни портам, ни транспорту
Премьер-министр РФ Виктор Зубков возмущен переносом сроков исполнения поручений президента в сфере развития морских портов. Выступая сегодня на заседании правительства, он отметил, что Владимир Путин еще в 2005г. дал ряд поручений, касающихся улучшения структуры управления российских морских портов и развития их инфраструктуры. При этом срок исполнения этих поручений был назначен на 2006г. Однако министерства перенесли несколько таких дат на 2008г., отметил В.Зубков, “Как это так, кто посмел поручения президента так легко корректировать?” – сказал В.Зубков. В частности, он отметил, что неудовлетворен темпами создания единых администраций в морских портах. Он напомнил, что в Санкт-Петербургском порту зарегистрировано около 200 стивидоров. “Почему они там болтаются? Почему не навести порядок?” – заметил В.Зубков, добавив, что при таком количестве собственников едва ли можно рассчитывать на приход крупных инвесторов.
Кроме того, В.Зубков заметил, что прогнозы по увеличению контейнерных перевозок, представленные Минтрансом на заседании правительства, предусматривают “ничтожный” рост объемов таких перевозок, который не может удовлетворить правительство. Премьер-министр РФ добавил, что контейнерные перевозки в первую очередь необходимо развивать с учетом интересов портов, расположенных на территории крупных городов, так как, по мнению В.Зубкова, доставка угля, химикатов и других низкоэконогичных грузов в открытом виде недопустима, если речь идет о перевозке через населенные пункты.Сообщает РБК.
InfraNews: Напомним, что в Большом порту СПб, работает 26 стивидоров, включая порт Приморск. Мало того, 4 стивидора реально являются составными частями холдинга МПСПб. ТО есть всего в порту реально 23 хозяйствующих субъекта на 130-140 млн.т. мощности (прогноз по текущему году, включая Приморск). Текущая расчетная капитализация БОльшого Порта Санкт-Петербург составляет на сегодня (на базе последних сделок) порядка $2,5 млрд. А новый премьер-министр решил начать свою работу с заявлений, за которые не придется ни перед кем отвечать. Вы, Виктор Алексеевич, похоже “Бандитского Петербурга” насмотрелись. Описанная картинка от туда и из продолжений, недавно показаных по РТР.
А что касается ничтожности спрогнозированного Минтрансом роста контейнерных перевозок, так ведь всегда казалось, что прогнозы Минтранса излишне оптимистичны.
Новости по теме
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов