Чиновники и профсоюзы против дешевых авиабилетов

Воздух | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 30, 2012, 14:28

Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев предоставил Владимиру Путину письмо, содержащее условия, необходимые для создания авиакомпанией лоукостера. Согласно письму, ежегодный рост российского авиарынка составляет порядка 12%, при этом услугами фактически пользуются только 7 млн россиян, хотя по прогнозам в 2012 году авиакомпании должны перевезти около 90 млн человек. Предполагается, что благодаря лоукост-перевозчику, предлагающему билеты на 30% дешевле остальных авиакомпаний, возрастет подвижность населения.

Чтобы реализация проекта стала выгодной, необходимо разрешить продажу большего числа билетов, чем может вместить самолет. Это возможно, поскольку не все пассажиры являются на рейс. А для тех, кому не хватит места, необходимо разработать условия компенсации. Для самолетов вместимостью более 170 кресел предполагается отмена пошлин. Планируемое усовершенствование системы управления воздушным движением позволит самолетам покидать аэропорт через полчаса после приземления. Также реализация проекта предполагает продажу невозвратных билетов, отсутствие предоставления питания в полете, оплату провоза багажа, найм иностранных пилотов.

Путин поддержал предложение Савельева по реализации этих мер до июня 2013 года. Теперь письмо направлено министру транспорта Максиму Соколову с целью проработки деталей проекта.

Президент Шереметьевского профсоюза Игорь Дельдюжов не согласен с наймом иностранных пилотов, посчитав, что их можно привлекать из СНГ — через упрощенную процедуру получения гражданства. Минтранс выступил против новых норм по провозу багажа и предоставления питания. Минэкономразвития и Минпромторг не поддерживают отмену пошлин. Роспотребнадзор и ФАС высказали неодобрение относительно невозвратных билетов.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41