РЖД продолжает работать на базе коэффициентов, а не реальной себестоимости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 11, 2012, 10:25
Отшумели бои вокруг инвестпрограммы на 3 года вперед в РЖД. Программа на более чем триллион принята. Инвестировать за три года одну свою выручку – редко может себе позволить какая компания в мире. Крупная и инфраструктурная. Но об этом позже.
Пока обсудим (с кем?) – новости с тарифных фронтов. Вступление в ВТО заставило РЖД сильно задуматься. Причем думали не до вступления, а только после. Как птицеводы или овощеводы не бегали, как автомобилестроители не орали. Но на поверку все то же и оказалось.
РЖД оказалось надо сравнивать тарифы – в смысле ровнять. Никакого объяснения никем не дается (хотя, вроде, набрали вполне себе умняшек в экономический департамент) – опять, как говорится, “25” – в смысле опять коэффициенты. Никакой логики и никаких объяснений.
Вот цитата из официального документа РЖД – про будущие тарифы:
продукции неорганической химии коэффициент обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,04;
лесных грузов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,081.
нефти сырой и нефтепродуктов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит в среднем 1,05.
То есть к коэффициентам, которые начались еще 40 (сорок) лет назад – мы добавляем очередные коэффициенты – в тысячный раз. И после этого хотим нормального функционирования экономики.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)