Производители подвижного состава не могут остановиться
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 13, 2012, 10:14
В августе хоть и не был побит рекорд июля, но, тем не менее, более 11 тыс. единиц подвижного состава было выдано на рынок. Кто покупатели и что происходит – не понятно. В 2012 году не было ни одного месяца с производством менее, чем в 2011 году. Гонка на выживание? Странная история.
Во Владивостоке, по случаю, разговаривали с одним видным владельцем железнодорожного бизнеса. Обменивались мнениями, так сказать.
Наше, по сути, не изменилось: избыток вагонов в системе стал причиной общего торможения скорости в системе. Но умный человек добавил нам в копилку знаний. Мы-то не в системе и порой функционал не до конца понимаем. То есть, про общую централизацию управления в системе РЖД мы вроде как знали. И про то, что дороги и ДС лишены всех рычагов, – тоже вроде знали. Но картина еще глубже. Проще говоря, у ДСа нет сегодня никакой возможности решить проблему затора на своей станции, у НОДа – нет ни единого рычага решить проблемы на своей дороге. В результате идет общее торможение, которое и ведет к росту спроса на подвижной состав. И уже тут круг замыкается.
То есть мы думали против часовой стрелки: подвижной состав-скорость-падение управляемости. Но все оказалось еще хуже. По часовой. Падение управляемости – скорость – заторы – рост спроса на подвижной состав.
Но вагоностроителям все равно надо думать. Кто-то рано или поздно принудит “плохишей” к действиям по улучшению ситуации. И профицит ПС станет не менее 30%. И тогда верной уже будет наша мысль. И тогда мы и вернемся к идее двухлетней давности: чтобы расшить пробки и увеличить скорость, надо сбросить весь парк старше 27 лет. ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару