Петербург может отказаться от создания линии аэроэкспресса до Пулково
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2018, 12:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fb070448e.jpg&h=&w=690&zc=1)
Власти Петербурга снова оценят финансово-экономическое обоснование линии аэроэкспресса до Пулково, в том числе и способы сообщения с аэропортом в среднесрочной и долгосрочной перспективе, пишет Коммерсант.
Перевозку пассажиров до 2022-2023 годов могут обеспечить автобусы-шаттлы до Пулково. Этот вариант потребует 250-300 млн. руб., которые будут инвестированы из собственных средств ГУП “Пассажиравтотранс”. Компания уже перевозит пассажиров до аэропорта. Их ежемесячный пассажиропоток составляет 500-600 тыс. человек.
Строительство железнодорожной линии к аэропорту оценивается в 18,8 млрд. руб. Размер инвестиционного платежа со стороны города составляет 10 млрд. руб. Инвестор, согласно конкурсной документации, должен вложить в проект не менее 15 млрд. руб. за счет инвестплатежа, собственных и заемных средств, при этом построить станцию и здание вокзала в Пулково не менее чем за 800 млн. руб.
По оценкам Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, суммарный спрос на пассажирские перевозки в аэропорт всеми видами транспорта в пиковые часы составляет в 2018 году 4,8 тыс. человек в час, в 2020 году этот показатель вырастет до 6,8 тыс. человек. Для аэроэкспресса, согласно методике расчета, требуется пассажиропоток 90 тыс. человек в час. Как отмечают в дирекции, с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока аэропорта Пулково до 25 млн. человек к 2020 году, потребность в перевозках не превысит значений часового пассажиропотока для автобусного транспорта. Но, как отметили в Дирекции, необходимо повысить скорость и быстроту поездки до аэропорта.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года