Бессмысленная идея Росжелдора
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2013, 21:51
Росжелдор совместно с представителями РЖД по поручению зампред правительства Аркадия Дворковича провели совещание на тему создания сквозных автомагистралей над железнодорожными путями.
Идея проекта, выдвинутая несколько лет назад, получила поддержку тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова. По мнению экс-градоначальника, многослойные дороги смогут решить проблему пробок в Москве. При участии РЖД прорабатывались различные варианты, в том числе рассматривалась возможность создания трасс по Курскому, Ярославскому, Павелецкому железнодорожным направлениям. Но Лужков не смог получить поддержку ни от федерального центра, ни от частных инвесторов. В начале текущего года правительство вновь обратилось к этому проекту.
Однако в Росжелдоре уверены, что создание платных автомагистралей принесет больше проблем, чем пользы. В ведомстве считают, что платные автомагистрали увеличат риск негативных событий в связи с высокой вероятностью происшествий на автодороге, в том числе падения автомобилей с высоты. Кроме того, учитывая плотную городскую застройку, слабо развитую дорожную сеть и множество пересечений с автодорогой, фактически при пересечении мостов и эстакад магистраль будет проходить третьим ярусом, при этом значительно усложняется создание такой схемы.
Росжелдор предложил строить над железнодорожными путями высокоскоростные железнодорожные магистрали. В агентстве полагают, что обслуживать однородную инфраструктуру будет проще. Помимо этого появится возможность одновременного предоставления окон в движении поездов и исключения использования дополнительных участков земли для организации съездов и выездов.
Представители Минтранса заявили, что прорабатываются различные варианты строительства, однако окончательное решение еще не принято.
InfraNews Максимум, что нужно Москве, это скоростные трамваи по выделенным линиям, необходимость в развитии другого транспорта отсутствует.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота