Бессмысленная идея Росжелдора
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2013, 21:51
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2Frailsapsan0025.jpg&h=&w=690&zc=1)
Росжелдор совместно с представителями РЖД по поручению зампред правительства Аркадия Дворковича провели совещание на тему создания сквозных автомагистралей над железнодорожными путями.
Идея проекта, выдвинутая несколько лет назад, получила поддержку тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова. По мнению экс-градоначальника, многослойные дороги смогут решить проблему пробок в Москве. При участии РЖД прорабатывались различные варианты, в том числе рассматривалась возможность создания трасс по Курскому, Ярославскому, Павелецкому железнодорожным направлениям. Но Лужков не смог получить поддержку ни от федерального центра, ни от частных инвесторов. В начале текущего года правительство вновь обратилось к этому проекту.
Однако в Росжелдоре уверены, что создание платных автомагистралей принесет больше проблем, чем пользы. В ведомстве считают, что платные автомагистрали увеличат риск негативных событий в связи с высокой вероятностью происшествий на автодороге, в том числе падения автомобилей с высоты. Кроме того, учитывая плотную городскую застройку, слабо развитую дорожную сеть и множество пересечений с автодорогой, фактически при пересечении мостов и эстакад магистраль будет проходить третьим ярусом, при этом значительно усложняется создание такой схемы.
Росжелдор предложил строить над железнодорожными путями высокоскоростные железнодорожные магистрали. В агентстве полагают, что обслуживать однородную инфраструктуру будет проще. Помимо этого появится возможность одновременного предоставления окон в движении поездов и исключения использования дополнительных участков земли для организации съездов и выездов.
Представители Минтранса заявили, что прорабатываются различные варианты строительства, однако окончательное решение еще не принято.
InfraNews Максимум, что нужно Москве, это скоростные трамваи по выделенным линиям, необходимость в развитии другого транспорта отсутствует.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года