За подмосковные жд переезды придется платить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 13:48
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FPuteprovodi.jpg&h=&w=690&zc=1)
Власти Подмосковья до 2020 г. планируют построить 17 путепроводов над железными дорогами, выделив из бюджета порядка 70 млрд. руб. Они появятся в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Вместе с этим будут реконструированы и расширены прилегающие к путепроводам дороги.
По словам представителя главного управления дорожного хозяйства Мособласти, эти переезды являются самыми проблемные из-за задержек транспорта: в часы пик там возникают трехчасовые пробки. Всего в Подмосковье насчитывается более 100 переездов. Поскольку реконструировать все из них за счет бюджета невозможно, и.о. губернатора Москобласти Андрей Воробьев поручил привлечь частных инвесторов.
Первым проектом стал переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе. За его реализацию взялась одна из структур Норникеля – Региональные платные дороги. В 2011 г. РПД сообщила о намерениях относительно строительства и управления платными путепроводными и мостовыми переходами. А в конце 2012 г. компания открыла первый платный путепровод в Рязани.
Гендиректор РПД Владимир Сопряков заявил, что компания может построить порядка 20 платных путепроводов в Мособласти, вложив до 2020 г. 10 млрд. руб. Реализация строительства будет зависеть только от принятия подмосковным правительством программы. РПД намерены получить все необходимые разрешения к концу этого года, а осенью 2014 г. осуществить запуск востряковского путепровода. Как рассказал Сопряков, этот переезд закрыт по 18 часов в сутки. По предварительным оценкам стоимость строительства составит менее 500 млн. руб., а окупаемость проекта – 10-15 лет. Предполагается, что для легковых машин плата за переезд будет 15 руб., для другого транспорта — 30 руб., а для общественного и спецтранспорта — бесплатно. Через 20 лет после начала эксплуатации путепровода он будет передан в собственность Мособласти или городскому округу Домодедово.
Подмосковный чиновник отметил, что согласно закону, предполагающему обязательное наличие наряду с платным бесплатного проезда через железную дорогу, для востряковского путепровода альтернативой станет переезд, расположенный в 3-4 км.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года