За подмосковные жд переезды придется платить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 13:48
Власти Подмосковья до 2020 г. планируют построить 17 путепроводов над железными дорогами, выделив из бюджета порядка 70 млрд. руб. Они появятся в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Вместе с этим будут реконструированы и расширены прилегающие к путепроводам дороги.
По словам представителя главного управления дорожного хозяйства Мособласти, эти переезды являются самыми проблемные из-за задержек транспорта: в часы пик там возникают трехчасовые пробки. Всего в Подмосковье насчитывается более 100 переездов. Поскольку реконструировать все из них за счет бюджета невозможно, и.о. губернатора Москобласти Андрей Воробьев поручил привлечь частных инвесторов.
Первым проектом стал переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе. За его реализацию взялась одна из структур Норникеля – Региональные платные дороги. В 2011 г. РПД сообщила о намерениях относительно строительства и управления платными путепроводными и мостовыми переходами. А в конце 2012 г. компания открыла первый платный путепровод в Рязани.
Гендиректор РПД Владимир Сопряков заявил, что компания может построить порядка 20 платных путепроводов в Мособласти, вложив до 2020 г. 10 млрд. руб. Реализация строительства будет зависеть только от принятия подмосковным правительством программы. РПД намерены получить все необходимые разрешения к концу этого года, а осенью 2014 г. осуществить запуск востряковского путепровода. Как рассказал Сопряков, этот переезд закрыт по 18 часов в сутки. По предварительным оценкам стоимость строительства составит менее 500 млн. руб., а окупаемость проекта – 10-15 лет. Предполагается, что для легковых машин плата за переезд будет 15 руб., для другого транспорта — 30 руб., а для общественного и спецтранспорта — бесплатно. Через 20 лет после начала эксплуатации путепровода он будет передан в собственность Мособласти или городскому округу Домодедово.
Подмосковный чиновник отметил, что согласно закону, предполагающему обязательное наличие наряду с платным бесплатного проезда через железную дорогу, для востряковского путепровода альтернативой станет переезд, расположенный в 3-4 км.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой