А посчитать сперва?
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Январь 22, 2013, 13:23

Мособласть направила просьбу в федеральное правительство о выделении средств на строительство дорог. Предполагается строительство пяти хорд, позволяющих, к примеру, соединить Внуково и Домодедово без заезда в Москву. Как сообщил и.о. губернатора Андрей Воробьев, инициатива была поддержана на совещании по развитию Московского транспортного узла. Однако окончательное решение ещё не принято.
Зампредседателя правительства Мособласти Анатолий Насонов поясняет, что благодаря дорогам будут соединены крупные агломерации в регионе с МКАД и Московским малым кольцом. В данный момент, чтобы доехать в другую точку области, необходимо выехать на МКАД, затем на радиальную трассу, однако с 1 марта будет введено ограничение движения грузовиков по МКАД, что значительно осложнит ситуацию.
Проект ускоренного развития городского округа Домодедово с проектируемым ландшафтно-рекреационным комплексом Россия, по мнению подмосковных властей, требует создания трассы Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД, для финансирования которой и была направлена просьба в федеральное правительство о выделении 35 млрд. руб. в 2014-2015 гг. Всего на трассу протяженностью 64 км потребуется 60 млрд. руб.
По словам Насонова, после завершения проектирование хорд в этом году, кроме Солнцево — Видное, будет определен полный объем требуемых поступлений из федерального центра. По предварительным оценкам на весь проект понадобится 131 млрд. руб. Так, на хорду Пушкино — Лосино-Петровский с примыканием к МКАД протяженностью 23,5 км приходится 22 млрд. руб., на Лыктарино – Железнодорожный (23,4 км) – 22 млрд. руб., Солнцево – Видное (18,5 км) – 17,5 млрд. руб., Виноградово – Тарасовка (10 км) – 9,5 млрд. руб.
Напомним, что в конце 2012 года для области решили выделить 70 млрд. руб. в счет выпадающих доходов из-за расширения Москвы и еще 30 млрд. руб. для развития дорожной инфраструктуры. Первоочередными направлениями выделили хордовые дороги, реконструкцию переездов, объезды городов. В 2013 году в дорожном фонде области заложено 25 млрд. руб. на строительство дорог, кроме того, порядка 22 млрд. будет выделено федеральным бюджетом и 6-7 млрд. составили переходящие остатки.
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии