Неподотчетные гражданам метрополитены хотят с нас брать все больше и больше
Зонная система оплаты проезда в петербургском метро может заработать уже в конце этого года. По крайней мере к такому сроку метрополитен заказал создание и испытание соответствующей электронной системы. “Петербургский метрополитен” объявил конкурс на разработку проекта Автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене с дифференцированной зонной оплатой. Речь идет о системе, позволяющей метрополитену взимать деньги с пассажиров в зависимости от расстояния, которое они проехали. Эта идея обсуждалась давно. Как минимум одна компания имеет опыт работы по разработке системы дифференцированной оплаты. Это ЗАО “Элси” – давний партнер и подрядчик петербургского метрополитена. Именно эта компания разрабатывала техническое задание для участников нынешнего конкурса. Практика оплаты проезда в метро по зонам существует во многих городах. Здесь, как и в случае с московским метрополитеном – перед нами черная дыра, которой покровительствуют местные чиновники. Можно десятки раз повторить – дайте отчет. А можно подать в суд и потребовать публикации отчетности. В Москве, в Питере – тратятся невообразимые деньги, метро постоянно получает субсилии из казны городов и страны. Самое же страшное, не точ, что мы не знаем, что там с финансами в этих черных дырах. САмое страшное – бесконтрольность и безнаказаность руководителей. Сколько нужно терактов и происшествий, вопросов и проблем, чтобы мы узнали, на что Метрополитены тратят наши деньги.InfraNews
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях