Снулые чиновники Смольного
Побывал вчера на мероприятии – конференции «Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации». Все отлично – уровень спецов, количество участников и так далее. Никаких проблем. Все практически говорили по делу, и о том, что знают очень хорошо.
Но два человека поразили мой мозг. Два чиновника администрации города Санкт-Петербург. Первый Чичканов Алексей Борисович (руководитель Комитета по инвестициям и стратегическому развитию)- конечно вроде как специалист. Но говорил не по теме, и главное продемонстрировал, что совершенно не в материале реальных инвестиций, которые делаются в транспортную инфраструктуру города.
Второй Алексей Сергеевич Бакирей, зам. председателя Комитета по транспортно-транзитной политике. Чего рассказал!? Зачем речь толкал – осталось не выясненным. На попытки уточняющих вопросов – реагировал вяло.
Ну и собственно вся расслабленность юного чиновника – поражает. Если он таким тембром и качеством участвует в делах правительства, или не дай бог рассказывает губернатору что-либо, то странно, как губернатор их всех терпит.
Но очевидно одно – причина всех коммунальных неурядиц Питера последних месяцев, да и вообще всех проблем города – не в воровстве (хотя куда деваться – но есть), а в полном равнодушии и неэмоциональности чиновников. Если указанные господа спокойно работают годами в Смольном и с ними мирятся – значит там все такие.
Какие? Снулые, неэмоциональные, абсолютно не понимающие дела, которое им поручено, не разбирающиеся в экономике предмета которым занимаются. Просто вялые.
И что вы хотите от них!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%